Программы обучения

Учебный план языкового центра “Knowledgecentre
Курс обучения: Английский язык
Аудитория слушателей: Желающие обучаться в возрасте от 10 лет
Уровень: Elementary (Элементарный)
Подуровень: ступень 1
Количество занятий: 12
Общее кол-во часов: 18
Общее кол-во доп. часов: 0
Объем изученных слов: 510
Осн. литература: New Headway Elementary 2 edition Student’s book (St/b)
New Headway Elementary 2 edition Workbook book (W/b)
Class CD_1, Class CD_2
Доп. Литература: Ю. Голицинский “Грамматика английского языка 6-е изд.”
карточки по словам и по грамматике, сост. авторами курса
Автор курса: преподаватель Сафиулин Д.Р.
№ зан. Тема урока Ход проведения урока Комментарий Дом. Задание
1 Introduction- Вступление 10 мин. Meeting- Знакомство Выучить новые слова, выучить правила, выучить числительные на стр 124, 125 St/b, написать предложения с выражениями используя глагол to be
5 мин. Introdaction- Ознакомление с предметом, постановка целей и задач, установка требований работы с литературой
15 мин. Alphabet- Игра “Алфавит”
30 мин. Reading rules- Ознакомление с правилами чтения слов, изучение сложных звуков, сочетаний букв, а также чтение слов из Word list Unit 1 (стр. 135) По мере необходимости преподаватель может остановиться подробно и посвятить еще 10-25 мин для более детального изучения звукосочетаний
20 мин. To be- изучение грамматической единицы и употребление ее на практике в предложениях с личными и притяжательными местоимениями
10 мин. Conclusions, Home work- Подведение итогов, домашняя работа.
2 To be- Вспомогательный глагол 10 мин. Hometask check- Проверка дом. задания, обсуждение писм. задания Переписать и перевести слова Unit 1 на стр. 135 (St/b), выучить правила, выучить текст на стр. 9 St/b написать предложения с выражениями используя глагол to be, сделать упр.3 St/b стр. 8 упр. 6, стр. 9, упр. 3, 4 стр. 10,
20 мин. Письменный опрос числительных, слов, перевод предложений, обсуждение Время расчитано с учетом способностей слушателей писать относительно быстро. При необходимости уменьшить кол-во заданных предложений для перевода. Это же приминимо для остальных занятий.
35 мин. Negatives and questions- Использование глагола to be в отрицательных и вопросительных предложениях, использование 3-х ген. вопросов с местоимениями. По мере необходимости преподаватель может остановиться подробно и посвятить еще 10-20 мин для более детального изучения предложений.
10 мин. Образование множ. числа для нек. существительных, использование спец вопросов, виды сокращений для глагола to be.
10 мин. Выполнение упражнений 1-4 St/b на стр. 6,7, чтение упр.5, 6 на стр. 9
5 мин. Conclusions, Home work- Подведение итогов, домашняя работа.
3 Questions and short answers- Вопросительные предложения и правила коротких ответов  с глаголом to be 15 мин. Hometask check- опрос текста обсуждение доп. вопросов, проверка писм. заданий Выучить слова на стр. 135(St/b) Unit 1, выучить правила, выучить диалоги на стр. 11(St/b) написать предложения с выражениями используя глагол to be по зад.6 стр.8 (St/b), сделать карточку № 1 до конца,W/b Unit 1 сделать все упражнения.
20 мин. Письменный опрос слов, перевод предложений, обсуждение
15 мин. Проверка устных дом. упражнений из St/b, объяснение доп. задания упр. 6 стр. 8. Можно часть предложений упр. 6 стр. 8. оставить как дом. писменное задание.
15 мин. Объяснение правил короткив ответов в вопросительных предложениях с глаголом to be, работа с грамматической карточкой №1 Выполнение предложений из грамматической карточки может занять болшое время, поэтому часть предложений рассматривается на уроке, а оставшаяся часть на дом.
20 мин. Работа с учебником Sb/b, выполнение упр.3 стр.10, 2-5 стр.11
5 мин. Conclusions, Home work- Подведение итогов, домашняя работа. Дополнительно- в качестве дополнительного дом. задания можно взять упражнения 157, 158, 159, 160 Голицинского для закрепления to be и распределить их на зан. 3, 4, 5
4 Speaking, Possessions- To be в разговорной речи, обороты притяжательного наклонения 20 мин. Hometask check- опрос диалогов, обсуждение предложений гр. карточки №1, проверка писм. заданий Выучить слова на стр. 135(St/b) Unit 1 перевести и переписать в словарь слова Unit 2, подготовиться к проверке слов Unit 1  по карточке, выучить правила, выучить текст на стр. 14(St/b)  сделать карточку № 2 до конца, сделать упр.3, 4 стр. 15(St/b)
20 мин. Письменный опрос слов, перевод предложений, обсуждение
20 мин. Выполнение упр. 1-3, стр. 12(St/b), упр. 1 стр. 13(St/b), составление предложений употребляющихся  в обиходе (Everyday English).
20 мин. Объяснение родительного падежа в английском языке, применение  оборотов притяжательного наклонения, выполнение задания карточки. Гр. карточка №2. Перевести предложения в притяжательном наклонении. См. разд. доп информация  зан.3
10 мин. Conclusions, Home work- Подведение итогов, домашняя работа. См Дополнительно зан.3
5 Reading- Контрольное чтение и перевод текста 20 мин. Hometask check- опрос текста, обсуждение предложений гр. карточки №2, проверка оборотов речи (Everyday English), проверка перевода слов Unit 2 Выучить слова на стр. 135(St/b) Unit 2 и  подготовиться к проверке слов Unit 1, 2  по карточке, выучить правила, выучить текст на стр. 17(St/b) , сделать упр. W/b    Unit 2
10 мин. Написание карточек слов Unit 1 Проверка слов из карточек, а также упражнений W/b осуществляется во время урока.
15 мин. Письменный перевод предложений, обсуждение
10 мин. Окончания существительных во множественном числе
30 мин. Чтение текста A letter from America на стр. 17(St/b), выполнение упражнений связанных с текстом на стр. 16(St/b).
5 мин. Conclusions, Home work- Подведение итогов, домашняя работа. См Дополнительно зан.3
6 Present Simle- употребление смысловых глаголов в предложениях 15 мин. Hometask check- опрос текста обсуждение доп. вопросов Перевести и переписать в словарь слова Unit 3 на стр. 136(St/b), выучить правила, выучить тексты на стр. 20(St/b)
20 мин. Написание карточек слов Unit 1,2
15 мин. Письменный перевод предложений, обсуждение
15 мин. (Everyday English)- заказ блюд в ресторане, название цен, использование популярных фраз, диалогов- упр.1-4 стр. 18-19 (St/b)
35 мин. Present Simple-  вопросительная и отрицательная формы, употребление спец.вопросов. Употребление 3 л. ед. ч в вопросительной и отрицательной форм.
5 мин. Conclusions, Home work- Подведение итогов, домашняя работа.
7 Speaking- Present Simple в разговорной речи, закрепление вопросительной и отризательной форм. 20 мин. Hometask check- опрос текстов, обсуждение перевода слов Unit3 Выучить слова на стр. 136(St/b) Unit 3 и  подготовиться к проверке по карточке, выучить правила, выучить текст на стр. 25(St/b) , сделать упр. W/b Unit 3 стр. 15-17
20 мин. Письменный перевод предложений, обсуждение Для углубленного освоения в предложениях для перевода употребляются примеры из тем предыдущих занятий.
20 мин. Выполнение упр. 1, стр. 21(St/b), упр. 1, 2 стр. 22-23(St/b), составление предложений употребляющихся  в обиходе (Everyday English), применение оборотов like/love с глаголами.
20 мин. Чтение текста The man with thirteen jobs на стр. 25(St/b), выполнение упражнений связанных с текстом на стр. 24,25(St/b). Дополнительно- в качестве дополнительного дом. задания можно взять упражнения Голицинского для закрепления Present Simple и распределить их на зан. 7, 8, 9, 10, 11
10 мин. Conclusions, Home work- Подведение итогов, домашняя работа.
8 Reading- чтение и перевод текста. 15 мин. Hometask check- опрос текста, обсуждение дополнительных вопросов связанных с текстом. Перевести и переписать в словарь слова Unit 4 на стр. 136(St/b), повторить слова Unit 1, 2, 3, повторить все правила, выучить тексты на стр. 28, 29(St/b)
20 мин. Написание карточек слов Unit 3 По результатам карточек может возникнуть необходимость объединения карточек текущего урока и предыдущего (на данном занятии можно объеденить Unit 1, 2, 3 по усмотрению преподавателя)
20 мин. Письменный перевод предложений, обсуждение
10 мин. Выполнение упр. 1 на стр. 26(St/b)
20 мин. Чтение текстов Bobby’s weekdays and weekends на стр. 28, 29(St/b)
5 мин. Conclusions, Home work- Подведение итогов, домашняя работа. См Дополнительно зан.7
9 What time is it?- употребление оборотов времени, определение часов. 15 мин. Hometask check- опрос текста, обсуждение дополнительных вопросов связанных с текстом. Выучить слова на стр. 136(St/b) Unit 4 и  подготовиться к проверке по карточке, выучить правила, выучить текст на стр. 32, 33(St/b), сделать упр.1, стр. 30(St/b), упр. 8 стр. 31(St/b), сделать упр. W/b Unit 3 до конца, Unit 4 стр.21, 22
20 мин. Письменный перевод предложений, обсуждение
30 мин. Time- выражение времени в разговорной речи, классическая  британская версия определения времени по часам, выполнение упр. на стр. 26, 27(St/b).
20 мин. Чтение текстов My favourite season на стр. 32, 33(St/b) и выполнение упражнений связанных с ними
5 мин. Conclusions, Home work- Подведение итогов, домашняя работа. См Дополнительно зан.7
10 There is/    There are,  Questionary- Изучение оборотов места, составление вопросов про партнера, ответов про себя. 10 мин. Hometask check- опрос текста, обсуждение дополнительных вопросов. Перевести и переписать в словарь слова Unit 5 на стр. 137(t/b), выучить правила, выучить тексты на стр. 32, 33(St/b), написать 20 предложений о комнате в доме, используя обороты места, и выражения some/any, сделать упр. W/b Unit 4 до конца.
25 мин. Написание карточек слов Unit 4
15 мин. Письменный перевод предложений, обсуждение При выполнении большого объема заданий, иногда можно заменить выполнение письменного перевода предложений на упражнения для разгооворной речи.
20 мин. Проверка устных дом. упражнений на стр. 30, 31(St/b), выполнение оставшихся упр. на стр. 29-35 на составление вопросов и ответов.
15 мин. There is/There are- объяснение новой темы употребления оборотов места в предложениях, образование вопросительной и отрицательной формы, употребление слов some и any с оборотами места.
5 мин. Conclusions, Home work- Подведение итогов, домашняя работа.
11 Revision- подготовка к контрольной работе 10 мин. Hometask check- опрос текста, обсуждение дополнительных вопросов. Подготовиться к контрольной работе, выполнить все упр. Unit 5 (W/b), выучить слова Unit 5 стр. 137(St/b), повторить все правила с 1-11 занятия.
20 мин. Письменный перевод предложений, обсуждение
10 мин. Проверка перевода слов Unit 5
35 мин. Выполнение упр. 2-4 стр. 36(St/b), закрепление употребления оборотов места, случаи образования вопроса Есть ли…? , обсуждение употребления выражений this/these, that/those, выполнение упражнений по теме на стр.39(St/b)
10 мин. Чтение и перевод текста стр. 41(St/b)
5 мин. Conclusions, Home work- Подведение итогов, домашняя работа.
12 Written test- Контрольная работа по пройденным темам 45 мин. Stop and check 1 Студенты могут не укладываться во время, данное на проведение письменной контрольной работы, тогда по усмотрению преподавателя можно отменить Progress test 1 или выборочно выполнить нек. упражнения из его листа опроса. Выучить текст на стр.41, выучить слова Unit 5 для проверки по карточкам.
45 мин. Progress test 1

Оставить комментарии

Наша группа